Личный кабинет

Об утверждении Положения о стратегическом планировании в муниципальном образовании «Коткинский сельсовет» Ненецкого автономного округа


78.5 Кб
скачать

6 от 15.03.2018

 

 

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«КОТКИНСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ» НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

Седьмое заседание 6-го созыва

РЕШЕНИЕ

Об утверждении Положения о стратегическом планировании в муниципальном образовании «Коткинский сельсовет» Ненецкого автономного округа

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 28.06.2014 N 172-ФЗ "О стратегическом планировании в Российской Федерации", Уставом муниципального образования «Коткинский сельсовет» Ненецкого автономного округа, Совет депутатов МО «Коткинский сельсовет» НАО РЕШИЛ:

1. Утвердить прилагаемое Положение о стратегическом планировании в муниципальном образовании «Коткинский сельсовет» Ненецкого автономного округа.

2 Настоящее Решение вступает в силу после его официального опубликования (обнародования).

Глава МО «Коткинский сельсовет» НАО Н.В.Коткин

Село Коткино, НАО

15.03.2018 № 6

Приложение

к Решению Совета депутатов

МО «Коткинский сельсовет» НАО

от 15.03.2018 № 6

Положение

о стратегическом планировании в муниципальном образовании

«Коткинский сельсовет» Ненецкого автономного округа

1.1. Настоящее Положение определяет систему стратегического планирования в муниципальном образовании «Коткинский сельсовет» Ненецкого автономного округа, а также регулирует отношения между участниками стратегического планирования, возникающие при разработке документов стратегического планирования, их утверждении, мониторинге и контроле реализации.

1.2. Понятия и термины, используемые в настоящем Положении, применяются в том же значении, что и в Федеральном законе от 28 июня 2014 года N 172-ФЗ "О стратегическом планировании в Российской Федерации".

1.3. Правоотношения в области стратегического планирования в муниципальном образовании «Коткинский сельсовет» Ненецкого автономного округа (далее – муниципальное образование), не урегулированные настоящим Положением, регулируются в порядке, предусмотренном Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 28 июня 2014 года N 172-ФЗ "О стратегическом планировании в Российской Федерации", Уставом муниципального образования «Коткинский сельсовет» Ненецкого автономного округа и иными нормативными правовыми актами.

2. Принципы, цели и задачи стратегического планирования

2.1. Принципы и задачи стратегического планирования определяются в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 28 июня 2014 года N 172-ФЗ "О стратегическом планировании в Российской Федерации" и иными нормативными правовыми актами.

2.2. Цели стратегического планирования определяются в соответствии с приоритетами и целями социально-экономического развития муниципального образования.

3. Документы стратегического планирования

3.1. К документам стратегического планирования относятся:

1) стратегия социально-экономического развития муниципального образования (далее – Стратегия);

2) план мероприятий по реализации Стратегии;

3) прогноз социально-экономического развития муниципального образования на среднесрочный или долгосрочный период;

4) бюджетный прогноз муниципального образования на долгосрочный период;

5) муниципальные программы.

4. Участники стратегического планирования

4.1. Участниками стратегического планирования являются:

1) глава муниципального образования «Коткинский сельсовет» Ненецкого автономного округа (далее – глава муниципального образования);

2) Совет депутатов муниципального образования «Коткинский сельсовет» Ненецкого автономного округа (далее – Совет депутатов);

3) Администрация муниципального образования «Коткинский сельсовет» Ненецкого автономного округа (далее – Администрация муниципального образования);

4) Контрольно-счетная палата Заполярного района;

5) иные органы и организации в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами, указанными в статье 2 Федерального закона от 28 июня 2014 года N 172-ФЗ "О стратегическом планировании в Российской Федерации".

5. Полномочия главы муниципального образования в сфере стратегического планирования

5.1. Подписывает правовые акты в сфере муниципального стратегического планирования.

5.2. Назначает публичные слушания по обсуждению проекта Стратегии и внесению изменений в Стратегию.

5.4. Осуществляет иные полномочия в сфере стратегического планирования, определенные действующим законодательством Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.

6. Полномочия Совета депутатов в сфере стратегического планирования

6.1. Осуществляет правовое регулирование в сфере муниципального стратегического планирования.

6.2. Утверждает Стратегию.

6. 3. Осуществляет контроль за реализацией Стратегии.

6.4. Осуществляет иные полномочия в сфере стратегического планирования в соответствии с законодательством Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.

7. Полномочия Администрации муниципального образования

в сфере стратегического планирования

7.1. Разработка и утверждение порядка разработки, корректировки, осуществления мониторинга и контроля реализации Стратегии.

7.2. Разработка и утверждение Стратегии.

7.3. Разработка и утверждение порядка разработки, корректировки, мониторинга и контроля исполнения плана мероприятий по реализации Стратегии.

7.4. Разработка и утверждение Плана мероприятий по реализации Стратегии.

7.5. Разработка и утверждение порядка разработки, корректировки, мониторинга и контроля реализации прогноза социально-экономического развития муниципального образования на среднесрочный период или долгосрочный периоды.

7.6. Разработка и утверждение порядка разработки и утверждения, период действия, а также требования к составу и содержанию бюджетного прогноза муниципального образования на долгосрочный период.

7.7. Разработка и утверждение порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ.

7.8. Утверждение перечня муниципальных программ.

7.9. Утверждение муниципальных программ.

7.10. Обеспечивает согласованность и сбалансированность документов стратегического планирования, разрабатываемых в муниципальном образовании.

7.11. Обеспечивает регистрацию документов стратегического планирования муниципального образования в федеральном государственном реестре документов стратегического планирования Российской Федерации.

7.12. Осуществляет иные полномочия в сфере стратегического планирования, отнесенные в соответствии с федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, Ненецкого автономного округа, муниципальными правовыми актами.

8. Полномочия Контрольно-счетной палаты Заполярного района

Контрольно-счетная палата Заполярного района осуществляет полномочия в сфере стратегического планирования в соответствии с законодательством Российской Федерации, Ненецкого автономного округа, правовыми актами муниципального образования.

9. Прогноз социально-экономического развития

муниципального образования на среднесрочный период

9.1. Прогноз социально-экономического развития муниципального образования на среднесрочный период разрабатывается ежегодно на основе прогнозов социально-экономического развития Ненецкого автономного округа на среднесрочный период, Стратегии, с учетом основных направлений бюджетной и налоговой политики муниципального образования.

9.2. Прогноз социально-экономического развития муниципального образования на среднесрочный период одобряется Администрацией муниципального образования с принятием решения о внесении проекта бюджета муниципального образования в Совет депутатов.

9.3. Порядок разработки и корректировки прогноза социально-экономического развития муниципального образования на среднесрочный период утверждается постановлением Администрации муниципального образования с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации.

10. Прогноз социально-экономического развития

муниципального образования на долгосрочный период

10.1. Прогноз социально-экономического развития муниципального образования на долгосрочный период разрабатывается каждые шесть лет на двенадцать и более лет и является основой для разработки бюджетного прогноза муниципального образования на долгосрочный период, при этом периоды разработки прогноза социально-экономического развития муниципального образования на долгосрочный период и бюджетного прогноза муниципального образования на долгосрочный период являются одинаковыми.

10.2. Порядок разработки и корректировки прогноза социально-экономического развития муниципального образования на долгосрочный период утверждается постановлением Администрации муниципального образования с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации.

11. Бюджетный прогноз муниципального образования

на долгосрочный период

11.1. Бюджетный прогноз муниципального образования на долгосрочный период разрабатывается в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

11.2. Порядок разработки, утверждения, период действия, а также требования к составу и содержанию бюджетного прогноза муниципального образования на долгосрочный период утверждается постановлением Администрации муниципального образования с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации.

12. Муниципальные программы

12.1. Муниципальные программы разрабатываются в соответствии с приоритетами социально-экономического развития муниципального образования, определенными Стратегией, и реализуются ответственными исполнителями муниципальных программ, определенными в Перечне муниципальных программ.

12.2. Муниципальные программы, а также порядок разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ утверждаются постановлением Администрации муниципального образования.

13. Государственная регистрация документов

стратегического планирования

Документы стратегического планирования муниципального образования подлежат обязательной государственной регистрации в федеральном государственном реестре документов стратегического планирования Российской Федерации в соответствии с порядком государственной регистрации документов стратегического планирования и ведения федерального государственного реестра документов стратегического планирования, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2015 года N 631, с учетом требований законодательства Российской Федерации о государственной, коммерческой, служебной и иной охраняемой законом тайне.

14. Мониторинг и контроль реализации документов

стратегического планирования

14.1. Мониторинг и контроль реализации документов стратегического планирования осуществляется участниками стратегического планирования в соответствии с полномочиями, установленными муниципальными правовыми актами.

14.2. Документом, в котором отражаются результаты мониторинга реализации документов стратегического планирования муниципального образования, является ежегодный отчет главы муниципального образования «Коткинский сельсовет» Ненецкого автономного округа, о результатах деятельности Администрации муниципального образования «Коткинский сельсовет» Ненецкого автономного округа, в том числе о решении вопросов, поставленных Советом депутатов муниципального образования «Коткинский сельсовет» Ненецкого автономного округа.

Дата создания материала: 20-03-2018. История изменений

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.