Личный кабинет

Об утверждении Порядка предоставления субсидий из бюджета «Коткинский сельсовет» юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг на возмещение недополученных доходов, возникающих при оказании населению услуг общественных бань, на 2016 год


88 Кб
скачать

4 от 01.03.2016

Приложения

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«КОТКИНСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ» НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА


ПОСТАНОВЛЕНИЕ


От 01.03.2016г. № 4
Село Коткино,
Ненецкий автономный округ

Об утверждении Порядка предоставления субсидий из бюджета «Коткинский сельсовет» юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг на возмещение недополученных доходов, возникающих при оказании населению услуг общественных бань, на 2016 год


В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом муниципального образования «Коткинский сельсовет», Администрация муниципального района «Заполярный район» ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить Порядок предоставления субсидий из бюджета МО «Коткинский сельсовет» юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг на возмещение недополученных доходов, возникающих при оказании населению услуг общественных бань, на 2016 год(прилагается).
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить
на главного специалиста Финансового отдела МО «Коткинский сельсовет» НАО, Мамонтову Л.П..
3. Настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2016 и подлежит официальному опубликованию.

 

Глава МО «Коткинский сельсовет» В.Е.Глухов


Приложение
к постановлению Администрации МО «Коткинский сельсовет»
от 01.03.2016 № 4

 

ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ БЮДЖЕТА МО «КОТКИНСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ» ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ (ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННЫХ (МУНИЦИПАЛЬНЫХ) УЧРЕЖДЕНИЙ), ИНДИВИДУАЛЬНЫМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМ, ФИЗИЧЕСКИМ ЛИЦАМ – ПРОИЗВОДИТЕЛЯМ ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ НЕДОПОЛУЧЕННЫХ ДОХОДОВ, ВОЗНИКАЮЩИХ ПРИ ОКАЗАНИИ НАСЕЛЕНИЮ УСЛУГ ОБЩЕСТВЕННЫХ БАНЬ,
НА 2016 ГОД

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок определяет условия предоставления и расходования субсидий, выделяемых из бюджета МО «Коткинский сельсовет» в 2014 году юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, а также порядок возврата субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении.
1.2. Субсидия предоставляется на возмещение недополученных доходов юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальных предпринимателей, физических лиц - производителей товаров, работ, услуг, в целях создания условий для оказания бытовых (банных) услуг сельскому населению.
1.3. Перечисление субсидий осуществляется Администрацией МО «Коткинский сельсовет» (далее – Администрация) на безвозмездной и безвозвратной основе в соответствии с запланированными средствами в местном бюджете.
1.4. Для целей настоящего Порядка используются следующие понятия:
 заявитель – юридическое лицо (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальный предприниматель, физическое лицо– производитель товаров, работ, услуг, подавший заявление на получение субсидии;
 получатель субсидии – юридическое лицо (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальный предприниматель, физическое лицо– производитель товаров, работ, услуг,
с которым заключено соглашение (договор) о предоставлении субсидии.

2. Критерии отбора юридических лиц
(за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальных предпринимателей, физических лиц, имеющих право на получение субсидий

2.1. Право на получение субсидий имеют заявители, удовлетворяющие следующим критериям отбора:
а) оказание населению услуг общественных бань;
б) ненахождение имущества заявителя под арестом;
в) непроведение в отношении заявителя процедуры реорганизации или ликвидации;
г) отсутствие у заявителя задолженности по налогам и иным обязательным платежам в бюджеты всех уровней и внебюджетные фонды.

3. Цели и условия предоставления субсидий

3.1. Целью предоставления субсидий является возмещение недополученных доходов заявителя, возникающих при оказании населению услуг общественных бань, в результате регулирования цен (тарифов) на банные услуги в муниципальном образовании «Коткинский сельсовет».
3.2. Условиями предоставления субсидий являются:
а) закрепление за заявителем на праве хозяйственного ведения или по концессионному соглашению одной или нескольких муниципальных бань, являющихся собственностью МО «Коткинский сельсовет»;
б) наличие у заявителя согласованного с Администрацией МО «Коткинский сельсовет» графика работы одной или нескольких бань, переданных ему на праве хозяйственного ведения или по концессионному соглашению.
3.3. Для рассмотрения возможности предоставления субсидии заявителю необходимо представить в Администрацию следующие документы:
а) заявление о рассмотрении возможности предоставления субсидий на возмещение недополученных доходов, возникающих при оказании населению услуг общественных бань в 2014 году по форме согласно Приложению 1 к настоящему Порядку;
б) документы, подтверждающие постановку объекта недвижимого имущества (бани) на бухгалтерский учет заявителя;
в) справку службы судебных приставов, подтверждающую, что имущество заявителя не арестовано и на него не обращено взыскание по решению суда;
г) справки об отсутствии у заявителя задолженности по налогам и иным обязательным платежам в бюджеты всех уровней и внебюджетные фонды;
д) справку налогового органа об отсутствии осуществления процедуры ликвидации, реорганизации;
е) график работы бани (бань).
3.4. Администрация рассматривает представленные документы, проверяет полноту и достоверность сведений, содержащихся в представленных документах, в течение 5 (пяти) рабочих дней.
В случае, если заявитель представил не все документы, указанные в пункте 3.2 настоящего Порядка, а также в случае, когда представленные документы не соответствуют требованиям настоящего Порядка, срок рассмотрения документов Администрацией увеличивается до даты устранения всех замечаний по документам или предоставления недостающих документов.
3.5. Администрации вправе отказать в предоставлении субсидии и вернуть документы заявителю, если заявитель на дату подачи документов не соответствует критериям отбора и условиям предоставления субсидий, указанным в настоящем Порядке.
3.6. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии Администрацией направляется письменное уведомление заявителю с указанием причин отказа.
3.7. Администрация при положительном решении оформляет соглашение (договор) на предоставление субсидии.

4. Порядок предоставления субсидий

4.1. Отчетным периодом, за который предоставляется субсидия, является месяц.
4.2. Расчет субсидии производится за отчетный месяц, но не ранее, чем с даты постановки на бухгалтерский учет заявителя объекта недвижимого имущества (бани).
4.3. Размер субсидии определяется как произведение количества посетителей бани за отчетный месяц на разницу между экономически обоснованным тарифом одной помывки (без НДС) и стоимостью входного билета (без НДС), установленными Администрацией.
4.4. Для осуществления первого и последующих перечислений субсидии получатель субсидии представляет не позднее 20 (двадцатого) числа месяца, следующего за отчетным периодом, в Администрацию следующие документы:
а) заявление о предоставлении субсидии на возмещение недополученных доходов, возникающих при оказании населению услуг общественных бань по форме согласно Приложению 2 к настоящему Порядку;
б) расчет субсидии на возмещение недополученных доходов, возникающих при оказании населению услуг общественных бань, по форме согласно Приложению 3 к настоящему Порядку;
в) копию документа, подтверждающего количество посетителей бани за отчетный период, заверенную руководителем и главным бухгалтером.
Для получения субсидии за декабрь получатель субсидии должен представить в Администрацию указанные документы не позднее
20 декабря текущего финансового года.
4.5. Администрация в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты поступления документов, указанных в пункте 4.4. настоящего Порядка, рассматривает представленные документы, проверяет полноту и достоверность сведений, содержащихся в представленных документах.
4.6. В случае, если получатель субсидии представил не все документы, указанные в пункте 4.4. настоящего Порядка, а также в случае, когда представленные документы не соответствуют требованиям настоящего Порядка, срок рассмотрения документов увеличивается до даты устранения всех замечаний по ним или предоставления недостающих документов.
4.7. По итогам проверки документов решение о предоставлении субсидии оформляется Администрацией в виде распоряжения.
4.8. Распоряжение о предоставлении субсидии является основанием для перечисления денежных средств на счет получателя субсидии. Администрация в установленном порядке производит перечисление целевых средств на счет получателя субсидии.
4.9. Контроль за целевым использованием субсидий возлагается на Администрацию в соответствии с установленными полномочиями.

5. Порядок возврата субсидий в случае нарушения
условий, установленных при их предоставлении

5.1. Возврат субсидий, использованных получателем не по целевому назначению, осуществляется в следующем порядке:
а) Администрация при выявлении после получения субсидии получателем нарушения им условий, установленных настоящим Порядком, в десятидневный срок направляет в адрес получателя уведомление о возврате полученной субсидии;
б) получатель субсидии в течение 10 рабочих дней со дня получения уведомления осуществляет возврат субсидии по указанным в уведомлении реквизитам.
В случае отказа получателя от возврата субсидии, использованной не по целевому назначению, Администрация обеспечивает возврат субсидии в судебном порядке.

 

Приложения

Дата создания материала: 31-03-2016. История изменений

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.