Личный кабинет

Долгосрочная целевая программа «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в муниципальном образовании "Коткинский сельсовет» Ненецкого автономного округа» на 2011 – 2013 годы"


74.5 Кб
скачать

5 от 25.02.2011

Администрация муниципального образования «Коткинский сельсовет»
Ненецкого автономного округа

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от  25.02.2011 г. № 5

село  Коткино,

Ненецкий автономный округ

 

Об утверждении муниципальной целевой программы

«Энергоснабжение и повышение энергетической

эффективности в муниципальном образовании

«Коткинский сельсовет» Ненецкого автономного

округа на 2011-2013 годы»

 

1. Утвердить долгосрочную муниципальную целевую программу «Энергоснабжение и повышение энергетической эффективности в муниципальном образовании «Коткинский сельсовет» Ненецкого автономного округа на 2011-2013 годы»

2. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его подписания.

 

  Глава МО  «Коткинский сельсовет» НАО                                                   О.М.Поздеев

Утверждена

постановлением

Администрации МО «Коткинский сельсовет» НАО от

25.02.2011г. № 5

ДОЛГОСРОЧНАЯ  ЦЕЛЕВАЯ  ПРОГРАММА

«Энергосбережение и повышение энергетической эффективности

в  муниципальном образовании "Коткинский   сельсовет»  Ненецкого автономного округа» на 2011 – 2013 годы"

Паспорт долгосрочной  целевой программы

Наименование муниципальной

программы

Долгосрочная целевая программа "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в муниципальном образовании  «Коткинский  сельсовет»  Ненецкого автономного округа на 2011 – 2013 годы" (далее – Программа)

Наименование     муниципально-правовых актов Администрации МО «Коткинский   сельсовет» НАО  о разработке программы

Распоряжение  Администрации МО «Коткинский   сельсовет» НАО от 27.12.2010  № 47  «О  разработке долгосрочной целевой «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности

в  муниципальном образовании "Коткинский   сельсовет»  Ненецкого автономного округа на 2011-2013 годы»

 

 

 

Заказчик

программы

Администрация МО «Коткинский  сельсовет» НАО

Цели и задачи  программы 

 

Цель Программы - повышение эффективности использования топливно-энергетических ресурсов на территории муниципального образования «Коткинский сельсовет» НАО  (далее – муниципальное образование) и создание условий, обеспечивающих максимальное энергосбережение.

Задачи Программы:

-          повышение эффективности энергопотребления путем внедрения современных энергосберегающих технологий;

- стимулирование  потребителей энергоресурсов к внедрению энергосберегающих технологий и оборудования

- уменьшение потребления энергии и связанных с этим затрат в среднем на 15 процентов по учреждениям с наиболее высокими показателями энергоемкости;

- совершенствование системы учёта потребляемых энергетических ресурсов муниципальными учреждениями;

 

Сроки реализации

программы

 

 Программа реализуется в период 2011 -2013  гг

Программа реализуется в один этап

Перечень основных мероприятий  программы

-          реконструкция электролиний

-          приобретение и монтаж энергосберегающих светодиодных светильников уличного освещения

-          установка общедомовых счетчиков учета электроэнергии

-          замена теплотрассы и прокладка новых линий теплотрасс

-          установка счетчиков учета тепловой энергии

 

Исполнители

программы

Юридические лица и индивидуальные предприниматели, определяемые в соответствии с Федеральным законом 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – организации), предприятия ЖКХ

Объемы и источники финансирования 

Общий объем финансирования из  местного и районного  бюджета составляет  6 780 000 руб. 

 

Ожидаемые результаты реализации  программы

Реализация программы позволит:

-          обеспечить наличие во всех учреждениях бюджетной сферы муниципального образования энергетических паспортов, актов энергетических обследований;

-          обеспечить переход на приборный учет при расчетах за потребленные и переданные энергетические ресурсы учреждений бюджетной сферы;

- сокращение расходов тепловой и электрической энергии в муниципальных учреждениях; на линиях электропередач

 

Система организации контроля за исполнением Программы

Контроль за реализацией Программы осуществляется Администрацией муниципального образования «Коткинский сельсовет» НАО

1.      Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами

Муниципальное образование «Коткинский  сельсовет» Ненецкого автономного округа расположено на территории  Ненецкого автономного округа, в состав муниципального образования входит одно поселение – село Коткино. МО «Коткинский сельсовет» расположено в 180 км. От г.Нарьян-Мара на реке Сула, притоке реки Печора. Ближайшими соседями являются два муниципальных образования:

«Великовисочный сельсовет» в 53 км по суше, 130 км. по реке;

«Тиманский сельсовет» 130 км по суше.

Муниципальное образование «Коткинский сельсовет»входит в состав Муниципального района «Заполярный район» и на всех направлениях граничит с землями района. Общая площадь территории МО «Коткинский сельсовет» - 114,98 га, общая численность населения по прописке – 447 человек, фактически проживающих – 368 человек.

Доставка энергоресурсов возможна только весной в период навигации. Сроки доставки очень ограничены, не более 20 дней со дня вскрытия реки Сулы. В другое время доставка невозможна в связи с отсутствием дорог и низким уровнем воды в реке.

Теплоснабжение

На территории муниципального образования «Коткинский сельсовет» отопление осуществляется в основном от индивидуальных угольных котлов отопления (примерно 92%) и от печного отопления (примерно 8%).  Для бесперебойной работы котельных и для индивидуальных котлов ежегодный годовой завоз составляет  2000 тонн каменного угля, кроме этого завозят по 300 куб.м. дров. Протяженность тепловых сетей на территории МО  составляют 550 метров в двухтрубном исполнении, вся теплотрасса находится в аварийном состоянии и требует скорейшей замены.

Электроснабжение

Выработка и доставка  электроэнергии до потребителя осуществляется ДЭС СПК РК «Сула». На станции имеются 4 дизеля. Протяженность линий электропередач 12,2 км.

В ситуации, когда энергоресурсы становятся рыночным фактором и формируют значительную часть затрат  местного бюджета, возникает необходимость в энергосбережении и повышении энергетической эффективности зданий, находящихся в муниципальной собственности, пользователями которых являются муниципальные учреждения (далее – муниципальные здания), и как следствие, в выработке алгоритма эффективных действий по проведению Администрацией муниципалитета политики по энергосбережению и повышению энергетической эффективности.

С целью сокращения объемов потребления электроэнергии в Программу включены мероприятия, в том числе по замене существующих светильников уличного освещения на светодиодные, что позволит до 5 раз сократить потребление электроэнергии, так как в среднем потребляемая мощность таких устройств составляет 60-75 Вт, значительно увеличить срок службы более чем в 10 раз (в среднем срок эксплуатации более 10 лет). Данные устройства обладают рядом преимуществ: высокая эффективность освещения, стабильная работа в суровых климатических условиях при низких температурах, экологическая безопасность (отсутствие в светильниках ртутьсодержащих веществ и других ядовитых составляющих), гораздо меньший вес по сравнению с существующими светильниками, что существенно уменьшает нагрузку на опоры ЛЭП, особенно при сильном ветре, устойчивость к перепадам напряжения и масса других достоинств, при этом недостаток один – высокая цена, но при правильной установке и  эксплуатации срок окупаемости составляет в среднем 1 год.

Для МО «Коткинский сельсовет» НАО (в силу специфики транспортировки, производства и потребления энергетических ресурсов) проблемы внедрения энергоэффективных технологий, материалов, оборудования приобретают особую актуальность. Затраты на топливно-энергетические ресурсы в муниципальном образовании занимают одну из крупнейших расходных статей в жизнеобеспечении объектов жилищной, коммунальной и социальной сфер.

Все эти негативные факторы обуславливают объективную необходимость экономии энергоресурсов и актуальность проведения целенаправленной политики энергосбережения. Значительные затруднения на пути эффективного использования энергоресурсов возникают, в том числе из-за отсутствия механизма стимулирования эффективного использования топливно-энергетических ресурсов бюджетной сферой и жилищно-коммунальным хозяйством, в конечном итоге это приводит к незаинтересованности потребителей - в эффективном потреблении энергоресурсов.

Задача энергосбережения особенно актуальна в бюджетной сфере и жилищно-коммунальном хозяйстве, на содержание которых расходуются значительные средства местного бюджета.

Вопросы энергетической эффективности сегодня становятся инструментом повышения экономических показателей предприятий, снижения бюджетных расходов муниципального уровня, решения природоохранных проблем. Учитывая социальную и экономическую значимость энергосберегающих мероприятий для снижения бюджетных расходов муниципального уровня, программа энергосбережения муниципального образования направлена в первую очередь на приоритетное решение задач энергосбережения в бюджетной сфере и жилищно-коммунальном хозяйстве.

Обращаясь с ежегодным Посланием к Федеральному Собранию Президент Российской Федерации Дмитрий Анатольевич Медведев отметил, что повышение энергоэффективности, переход к рациональной модели потребления ресурсов является еще одним приоритетом в модернизации нашей экономики, и что эту задачу можно решить только в случае, если каждый задумается, насколько ответственно он подходит к энергосбережению.

Энергоэффективность и энергосбережение входят в пять стратегических направлений приоритетного технологического развития России и являются огромным резервом отечественной экономики. Энергосбережение - это общенациональная задача. В процесс модернизации экономики России включены не только хозяйствующие субъекты, но и все общество в целом, общественные организации, политические партии.

Обеспечение энергосбережения и повышение энергоэффективности экономики возможно только программно-целевым методом, путем консолидации организационных и финансовых ресурсов.

II. Цели и задачи Программы

Цель Программы - снижение расходов  местного бюджета на энергоснабжение за счет рационального использования всех энергетических ресурсов и повышения эффективности их использования.

Задачи Программы:

- уменьшение потребления энергии и связанных с этим затрат в среднем на 15 процентов по учреждениям с наиболее высокими показателями энергоемкости;

- совершенствование системы учёта потребляемых энергетических ресурсов муниципальными учреждениями;

III. Сроки реализации Программы

Реализация мероприятий Программы предусмотрена в период с 2011 по 2013 год.

 IV. Система программных мероприятий

Программа включает реализацию следующих мероприятий:

-          информационное обеспечение мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности экономики муниципального образования «Коткинский сельсовет» НАО;                      

-                             оснащение зданий, занимаемых бюджетными учреждениями, приборами учета потребляемых энергетических ресурсов, а также проведение обязательных энергетических обследований бюджетных учреждений. 

-          замена имеющихся светильников уличного освещения на энергосберегающие светодиодные.                                 

Перечень основных мероприятий Программы приведён в Приложении 1.

V. Ресурсное обеспечение Программы

Финансовое обеспечение мероприятий Программы осуществляется за счёт средств  местного бюджета.

К реализации мероприятий могут привлекаться средства окружного и районного бюджетов в рамках финансирования окружных и районных программ по энергосбережению и энергоэффективности и внебюджетные источники.

Общий объем финансирования Программы из местного бюджета составляет  6 780 000  руб., в т.ч.:

2011 год – 6 000 000 руб.,

2012 год – 780 000 руб.

VI. Система управления реализацией Программы

Текущее управление реализацией Программы осуществляет  Администрация  МО «Коткинский   сельсовет» НАО. Администрация МО контролирует выполнение программных мероприятий, целевое и эффективное использование средств, направляемых на реализацию Программы. Главным ответственным лицом за еженедельный контроль энергопотребления и реализацию энергосберегающих мероприятий является руководитель муниципального учреждения, эксплуатирующего помещения.

VII. Оценка эффективности реализации Программы

При реализации мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности должны быть достигнуты конкретные результаты:

-                             обеспечить наличие во всех учреждениях бюджетной сферы  энергетических паспортов, актов энергетических обследований;

-          обеспечить полный переход на приборный учет при расчетах за потребленные и переданные энергетические ресурсы учреждений бюджетной сферы;

- экономия энергоресурсов  по каждому муниципальному зданию,  не менее 15 процентов;

Приложение 1

ПЕРЕЧЕНЬ ПЛАНИРУЕМЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

Замена теплотрассы и прокладка новых линий

 

6 000 000 рублей

2011 год

 

Установка счетчиков учета тепловой энергии

За счет потребителей

 

 

2012 год

 

Приобретение и монтаж энергосберегающих светодиодных светильников уличного освещения

780 000 рублей

/за счет окружного и районного бюджетов/

2012 год

 

Установка общедомовых счетчиков учета электроэнергии

За счет потребителей

2012 год

 

Реконструкция линий электропередач

СПК РК «Сула» за счет собственных средств

2011-2013гг.

 

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.